четверг, 16 апреля 2009 г.

Воображаемое историческое путешествие.

Моя тема: средневековый университет в XV в.
Мой рассказ туристу из нашего времени.Моя школьная жизнь.

Я ученик Оксфордского университета в Англии .Сюда я поступил совсем не давно и очень хочу быть цивилизованным человеком.Живу я в городе Оксфорде с родителями.Мне принцепи нравиться учиться и учусь на Юридическом факультете.Всего у нас 4 факультета.Но сначала надо было освоить факультет искусств +7 свободных искусств.Так-что учебы у нас очень много.Занятия у нас проводит ректор,он как правило был священнослужителем.Занятия проводили на латыни.Но сам-то я англичанин,но все равно понимаю язык преподавателя т.к латынь это язык науки и богослужения.Все обязаны его учить! Мой любимый урок-это богословие.Но меньше я люблю лекции диспуты,потому что иногда они бывают такими скучными что я от этого засыпаю.И в результате этого получаю наказание.Сейчас стараюсь быть болле внимательным.Также мы носим школьную форму,Например:камзолы, плащи, береты.Вообще это была увлекательная университетская жизнь,которорая я надеюсь поможет мне дальнейшей жизни!

2 комментария: